Кейс

Яндекс Директ. Спа-отель

Экономия 28% - снизили стоимость бронирований отеля
Объект
Спа-отель на берегу озера. Стоимость номера от 6 000р до 38 000р за ночь

Задача
  1. Провести аудит существующих кампаний в Яндекс Директ.
  2. Снизить расходы на рекламу.
  3. Уменьшить стоимость бронирования (CPA).

Проведенные работы
  • Анализ целевой аудитории: сегментировали аудитории по полу, возрасту и географии, исключили нерелевантные сегменты.
  • Оптимизация объявлений: обновили тексты, добавили привлекательные изображения и понятный оффер с акционными предложениями.
  • Доработка расширений: настроили быстрые ссылки и уточнения для повышения кликабельности.
  • Настройка целей: связали Яндекс. Метрику и Директ, добавили отслеживание чата на сайте.
  • Почистили площадки и ключевые запросы
  • Расширили семантическое ядро
  • Добавили новые ключевые запросы с потенциальными покупателями (туризм, туры)

Результаты
На скрине показаны результаты с учетом одинаковых периодов, для корректной оценки показателей. Главная цель — это снижение стоимости бронирования

  • Средняя стоимость бронирования (янв-фев 2024): 898 ₽.
  • Средняя стоимость бронирования (янв-фев 2025): 613 ₽.
  • Снижение CPA на 28%.
  • Снизили стоимость клика (СРС)
  • Дополнительные лиды: выявили и учли обращения через онлайн-чат на сайте.

Вывод: благодаря оптимизации рекламных кампаний и более точному таргетингу удалось привести более целевую аудиторию и значительно снизить стоимость бронирований, в результате чего клиент смог сократить расходы на рекламу

Посмотрите другие наши кейсы

Портфолио

ENJOY by Fantalis
Яндекс.Директ
Глэмпинг
Увеличили количество бронирований, повысили CTR и оптимизировали аудитории, достигли стоимость лидов всего по 200 руб.

Глэмпинг «Благолэнд» (Уфа)

Таргетинговая реклама
Глэмпинги
Производство модулей для глэмпинга.
Заявки по 1500р.

Станьте нашим успешным кейсом

Вы представитель глэмпинга, отеля, гостевого дома или турбазы? Напишите нам сейчас и получите индивидуальную консультацию и оценку вашей маркетинговой стратегии.