Специалист по Яндекс Директ с опытом более 3 лет. За это время успешно реализовала более 30 проектов в различных нишах — от малого бизнеса до B2B-компаний. Основная задача — привлекать целевой трафик и превращать его в прибыль для вашего бизнеса.
В своей работе я активно использую современные системы аналитики, нейросети и автоматизацию, что позволяет получать более высокие результаты. Провожу аудит и оптимизацию рекламных кампаний, снижаю стоимость лида и повышаю окупаемость инвестиций (ROI).
Преимущества в работе со мной
Ориентация на результат
Главная цель — рост прибыли клиента, а не просто показы рекламы. Комплексный подход к каждому проекту
Более 3 лет реального опыта
Настройка и ведение рекламных кампаний с разными бюджетами и целями — от генерации лидов до повышения LTV
Использование систем аналитики
Сквозная аналитика, UTM-разметка, настройка целей в Яндекс. Метрике, анализ аудитории коллтрекинг — для принятия точных решений и прозрачного контроля
Глубокий анализ и индивидуальный подход
Не просто запускаю рекламу, а изучаю продукт, целевую аудиторию и конкурентов. Это позволяет выстроить коммуникацию, которая точно попадает в ожидания клиента
Применение нейросетей и автоматизации
Использую ИИ-инструменты для анализа поведения аудитории, прогнозирования спроса и генерации эффективных креативов. Это помогает быстрее реагировать на изменения и усиливать результат за счёт более точной настройки рекламных кампаний
Снижение стоимости лида до 30–50%
Детально анализирую рекламу, выявляю направления для роста, эффективно распределяю бюджет и исключаю ненужные расходы
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте заявку и мы проведем для вас 30-минутную консультацию по контекстной рекламе бесплатно!
Заказать консультацию
Проекты
Производство модулей для глэмпинга. Привели заявки из Яндекс Директ по 1500р.
Задача: привести максимальное количество заявок по ограниченной стоимости. Мы провели анализ ЦА и конкурентов, выявили наши преимущества и УТП. Запустили рекламные кампании и провели оптимизацию. В результате получили за месяц 106 заявок по 1500р.
Региональная сеть ветклиник. Увеличили количество звонков на 30%
Провели аудит работающих кампаний. Нашли точки роста и ошибки, которые сливали бюджет. Подключили необходимые системы аналитики для оценки эффективности. Результат: увеличили количество звонков за тотже бюджет
Спа–отель. Снизили стоимость бронирования на 18%
Провели аудит. Собрали дополнительную семантику и сегменты целевой аудитории. Отключили неэффективные настройки в стратегии. Получили снижение стоимости бронирования и соответсвенно снижение расходов на рекламное размещение в Яндекс Директ