Яндекс Директ


Кейс: Экономия 28% - снизили стоимость бронирований отеля

Объект
Спа-отель на берегу озера. Стоимость номера от 6 000р до 38 000р за ночь

Задача
  1. Провести аудит существующих кампаний в Яндекс Директ.
  2. Снизить расходы на рекламу.
  3. Уменьшить стоимость бронирования (CPA).

Проведенные работы
  • Анализ целевой аудитории: сегментировали аудитории по полу, возрасту и географии, исключили нерелевантные сегменты.
  • Оптимизация объявлений: обновили тексты, добавили привлекательные изображения и понятный оффер с акционными предложениями.
  • Доработка расширений: настроили быстрые ссылки и уточнения для повышения кликабельности.
  • Настройка целей: связали Яндекс. Метрику и Директ, добавили отслеживание чата на сайте.
  • Почистили площадки и ключевые запросы
  • Расширили семантическое ядро
  • Добавили новые ключевые запросы с потенциальными покупателями (туризм, туры)

Результаты
На скрине показаны результаты с учетом одинаковых периодов, для корректной оценки показателей. Главная цель — это снижение стоимости бронирования

  • Средняя стоимость бронирования (янв-фев 2024): 898 ₽.
  • Средняя стоимость бронирования (янв-фев 2025): 613 ₽.
  • Снижение CPA на 28%.
  • Снизили стоимость клика (СРС)
  • Дополнительные лиды: выявили и учли обращения через онлайн-чат на сайте.

Вывод: благодаря оптимизации рекламных кампаний и более точному таргетингу удалось привести более целевую аудиторию и значительно снизить стоимость бронирований, в результате чего клиент смог сократить расходы на рекламу

Хотите увеличить свою прибыль?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Отправляя заявку вы даете разрешение на обработку персональных данных
Made on
Tilda