ОбъектСпа-отель на берегу озера. Стоимость номера от 6 000р до 38 000р за ночь
Задача- Провести аудит существующих кампаний в Яндекс Директ.
- Снизить расходы на рекламу.
- Уменьшить стоимость бронирования (CPA).
Проведенные работы- Анализ целевой аудитории: сегментировали аудитории по полу, возрасту и географии, исключили нерелевантные сегменты.
- Оптимизация объявлений: обновили тексты, добавили привлекательные изображения и понятный оффер с акционными предложениями.
- Доработка расширений: настроили быстрые ссылки и уточнения для повышения кликабельности.
- Настройка целей: связали Яндекс. Метрику и Директ, добавили отслеживание чата на сайте.
- Почистили площадки и ключевые запросы
- Расширили семантическое ядро
- Добавили новые ключевые запросы с потенциальными покупателями (туризм, туры)
РезультатыНа скрине показаны результаты с учетом одинаковых периодов, для корректной оценки показателей. Главная цель — это снижение стоимости бронирования